Хоум стейджинг – это инструменты и действия, которые помогают подготовить Вашу недвижимость к успешной продаже, привести в ликвидное (востребованное) состояние.
Согласно последним исследованиям, мужчины и женщины формируют общее мнение о вашей недвижимости от 7 секунд до 2х минут после входа.
И хотя существуют различные временные версии того, сколько времени нужно, чтобы осознать свою симпатию, но в одном они схожи: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление как при личном знакомстве с людьми, так и при презентации вашей квартиры.
И поэтому, если вы хотите продать недвижимость быстро и по самой лучшей цене, она должна произвести неизгладимое впечатление с первых секунд! Фактически 80% покупателей решают в момент, когда они заходят в дверь.
И далее они не меняют свое первое впечатление от квартиры, а лишь подстраивает под него всю последующую информацию.
Каждый из нас хоть раз в жизни занимался продажами: автомобиля, детских вещей, мебели... И на собственном опыте мог убедиться в том, какого отличного результата можно достичь, заранее подготовив товар к продаже и сделав хорошую презентацию.
Все это, конечно же, работает и с продажей недвижимости. Квартиры или дома всегда были и будут одним из самых дорогих и востребованных товаров, на продаже которого можно заработать или потерять.
Хоум стейджинг - это то, что нужно изменить в квартире (или загородной недвижимости), чтобы за минимальное количество времени и, избежав лишних затрат, представить её в самом выгодном свете. Благодаря чему Вы сможете продать быстрее и получить большую прибыль, что особенно актуально в условиях повышенной конкуренции.
В более узком смысле, хоум стейджинг называют «предпродажной подготовкой».
Для успешного хоум стейджинга необходимы знания и опыт в дизайне и декоре интерьера, нюансах ремонта, возможностях перепланировок для улучшения характеристик объекта.
Важно отметить, что хоум стейджинг не для обмана или сокрытия дефектов! Его цель – показать вашу недвижимость в наиболее привлекательном для покупателя виде, выделить среди всех конкурентов.
Помните! Вы продаёте уже не просто свою квартиру, а чужую МЕЧТУ о счастливой жизни. И у вас есть только один шанс произвести первое впечатление!
Сейчас в нашей компании работают специалисты, которые проводят экспертизу недвижимости, помогают выявлять слабые стороны, вносят предложения по устранению недостатков и подсказывают собственникам, как грамотно подчеркнуть достоинства и таким образом продать квартиру/дом максимально выгодно.
И хотя часто можно наблюдать, что объекты недвижимости для размещения в рекламе заранее подготавливались (наводился порядок, выбирались ракурсы для фото, на написание текста было затрачено время), но даже при всем этом временами создается ощущение, что в лучшем случае что-то было сделано, но не достаточно или уделено внимание совсем не тому, что важно для данной квартиры/дома. И как результат – потеря времени на длительной продаже и денег собственником.
Причины подобного могут быть разными:
В такой рыночной ситуации грамотная подготовка недвижимости к продаже становится особенно актуальной и необходимой.
1. Определение целевой аудитории
2. Очистка пространства от хлама (старые ковры, старая мебель, которая не подлежит ремонту,
3. Составление плана подготовки:
- что требует ремонта (мебель, сантехника, электрика),
- что необходимо приобрести, заменить (мебель, шторы, бытовая техника, декор). Что-то, возможно, придется выбросить/убрать с видных мест, а что-то приобрести.
4. Фото на профессиональную широкоугольную камеру.
© 2015 - 2024 Агентство "АН Гарант Недвижимость"
Официальный сайт: Garantiruem.by | Гарантируем.бел