Подробную информацию вы можете прочитать, перейдя на страницу "Политика в отношении обработки cookie".

Технические (строго необходимые)
обеспечивают просмотр содержимого сайта и получение доступа к функционалу.

Статистические
позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

   

Функциональные
позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных.

   

Информационные
используются для целей маркетинга и улучшения качества информации, которая отображается посетителям.

   

Нужна ли растяжка «Продаётся» на доме?

Если вы продаете дом в Минской области или квартиру в Минске, то один из главных аспектов, который необходимо учесть, это правильная маркетинговая стратегия.

Поэтому прежде, чем принять решение о растяжке, необходимо оценить, насколько этот инструмент применим в случае продажи Вашего объекта. Некоторые эксперты подчеркивают, что растяжка может обеспечить увеличение числа потенциальных клиентов и создать необходимый спрос на Ваш объект. Другие утверждают, что в наше время нет особого смысла в данном маркетинговом инструменте.

Для принятия взвешенного решения по поводу того, нужна ли Вам растяжка на внешней стороне дома, рассмотрите возможные плюсы и минусы этого инструмента.


Положительные моменты

Главный и наиболее очевидный плюс растяжки – это привлечение дополнительного внимания к продаваемому объекту. Случайный прохожий может заметить вывеску и заинтересоваться. И этот человек, в свою очередь, может стать вашим потенциальным покупателем.

Яркая и грамотно оформленная растяжка может помочь Вам произвести максимально приятное первое впечатление и выделиться среди других продавцов в этом районе.

Кроме того, не стоит упускать из виду силу ассоциативных связей. Для многих людей табличка «Продаётся» ассоциируется с эффективной работой агентства недвижимости, а значит, человек может прийти к выводу, что на столь активно рекламируемый объект недвижимости есть высокий спрос и вот-вот его кто-нибудь может купить.

Не стоит откидывать также сарафанное радио. Пусть в наш век высоких технологий оно работает не так активно, как раньше, однако сбрасывать его со счетов все же не стоит. К примеру, какой-то прохожий может увидеть Вашу растяжку и подсознательно зафиксировать информацию. В будущем этот человек может узнать, что его знакомый, друг или коллега хочет купить похожее жилье, и посоветовать увиденный когда-то объект.

Не повесив растяжку с рекламным текстом о продаже, Вы можете потерять еще одну возможность привлечь как можно большее количество потенциальных покупателей. Раз традиционный маркетинг все еще работает, почему бы не обратиться к его инструментам?


Негативные моменты

Некоторые специалисты по недвижимости утверждают, что в нашем цифровом мире на сегодняшний день нет никакого смысла вешать растяжку. Они считают, что основная часть людей ищет недвижимость на профильных порталах: с помощью нескольких телефонных кликов можно посмотреть целую базу продавцов, какой тогда смысл в наружной рекламе, которую увидит не такое большое количество людей?

Некоторые также подчеркивают, что сарафанное радио, которое раньше было основным инструментом привлечения клиентов, на сегодняшний день не может сравниться с интернетом по охвату клиентов. Данные специалисты сомневаются в том, что кто-то может заинтересоваться вывеской настолько, чтобы выказать реальный интерес и купить такой объект.

Кроме того, считается, что растяжка не может висеть долгое время и в какой-то момент может начать раздражать соседей и местную администрацию. Если на многих домах на улице будет висеть растяжка «Продаётся», то у потенциального покупателя может возникнуть вполне закономерный вопрос, почему так много людей хотят съехать из этого района.

Если подвести итог, то можно заметить, что есть множество аргументов за и против растяжки на внешней части дома. С одной стороны, растяжка может привлечь дополнительное внимание к Вашему объекту, с другой стороны, всегда возникает вопрос, насколько успешной она будет в наше время цифровых технологий.

Очевидно, что для принятия окончательного решения по поводу внешней растяжки необходимо учесть огромное количество не всегда очевидных факторов.

Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас и вместе с Вами подобрать максимально эффективную маркетинговую стратегию для скорейшей и выгодной продажи Вашего объекта:


+375 (29) 550-00-21 (МТС)

+375 (44) 550-00-71 (A1)


Поделиться

Другие статьи в разделе: Продавцу

18.08.2022
Можно ли продать неприватизированную квартиру в Беларуси?
Под приватизацией понимается возмездная передача государственной собственности частному лицу. В действительности же – это договор купли-продажи, где одной из сторон (продавцом) выступает государство, второй (покупателем) гражданин.
Подробнее
02.12.2024
5 причин, почему Ваша квартира не находит покупателей
Каждый человек, решивший выгодно продать жилье, всегда надеется на быстрый позитивный результат. И если сделка затягивается на длительное время, нужно разобраться, почему квартиру не покупают, и предпринять правильные меры.
Подробнее
03.07.2023
Как продать квартиру без посредников, агентства
Продажа квартиры без посредников, агентства недвижимости влечёт за собой ряд этапов, требующих от владельца самостоятельности и ответственности, юридических знаний и навыков эффективной продажи. Вот шаги, которые следует предпринять при продаже квартиры без посредников.
Подробнее

Свежие предложения по выгодным ценам:

2 - комнатная квартира
146883 byn
48800 $ ?
2-к квартира в г. Смолевичи,ул. Жодинская 7
Г. Смолевичи,ул. Жодинская 7
47.2 / 26.7 / 6.7 м²
Предлагаем вашему вниманию 2 -к квартиру в самом центре г. Смолевичи. Дом кирпичный,квартира свет...


Все квартиры в продаже
Свяжитесь с нами
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение