Если вы продаете дом в Минской области или квартиру в Минске, то один из главных аспектов, который необходимо учесть, это правильная маркетинговая стратегия.
Поэтому прежде, чем принять решение о растяжке, необходимо оценить, насколько этот инструмент применим в случае продажи Вашего объекта. Некоторые эксперты подчеркивают, что растяжка может обеспечить увеличение числа потенциальных клиентов и создать необходимый спрос на Ваш объект. Другие утверждают, что в наше время нет особого смысла в данном маркетинговом инструменте.
Для принятия взвешенного решения по поводу того, нужна ли Вам растяжка на внешней стороне дома, рассмотрите возможные плюсы и минусы этого инструмента.
Положительные моменты
Главный и наиболее очевидный плюс растяжки – это привлечение дополнительного внимания к продаваемому объекту. Случайный прохожий может заметить вывеску и заинтересоваться. И этот человек, в свою очередь, может стать вашим потенциальным покупателем.
Яркая и грамотно оформленная растяжка может помочь Вам произвести максимально приятное первое впечатление и выделиться среди других продавцов в этом районе.
Кроме того, не стоит упускать из виду силу ассоциативных связей. Для многих людей табличка «Продаётся» ассоциируется с эффективной работой агентства недвижимости, а значит, человек может прийти к выводу, что на столь активно рекламируемый объект недвижимости есть высокий спрос и вот-вот его кто-нибудь может купить.
Не стоит откидывать также сарафанное радио. Пусть в наш век высоких технологий оно работает не так активно, как раньше, однако сбрасывать его со счетов все же не стоит. К примеру, какой-то прохожий может увидеть Вашу растяжку и подсознательно зафиксировать информацию. В будущем этот человек может узнать, что его знакомый, друг или коллега хочет купить похожее жилье, и посоветовать увиденный когда-то объект.
Не повесив растяжку с рекламным текстом о продаже, Вы можете потерять еще одну возможность привлечь как можно большее количество потенциальных покупателей. Раз традиционный маркетинг все еще работает, почему бы не обратиться к его инструментам?
Негативные моменты
Некоторые специалисты по недвижимости утверждают, что в нашем цифровом мире на сегодняшний день нет никакого смысла вешать растяжку. Они считают, что основная часть людей ищет недвижимость на профильных порталах: с помощью нескольких телефонных кликов можно посмотреть целую базу продавцов, какой тогда смысл в наружной рекламе, которую увидит не такое большое количество людей?
Некоторые также подчеркивают, что сарафанное радио, которое раньше было основным инструментом привлечения клиентов, на сегодняшний день не может сравниться с интернетом по охвату клиентов. Данные специалисты сомневаются в том, что кто-то может заинтересоваться вывеской настолько, чтобы выказать реальный интерес и купить такой объект.
Кроме того, считается, что растяжка не может висеть долгое время и в какой-то момент может начать раздражать соседей и местную администрацию. Если на многих домах на улице будет висеть растяжка «Продаётся», то у потенциального покупателя может возникнуть вполне закономерный вопрос, почему так много людей хотят съехать из этого района.
Если подвести итог, то можно заметить, что есть множество аргументов за и против растяжки на внешней части дома. С одной стороны, растяжка может привлечь дополнительное внимание к Вашему объекту, с другой стороны, всегда возникает вопрос, насколько успешной она будет в наше время цифровых технологий.
Очевидно, что для принятия окончательного решения по поводу внешней растяжки необходимо учесть огромное количество не всегда очевидных факторов.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас и вместе с Вами подобрать максимально эффективную маркетинговую стратегию для скорейшей и выгодной продажи Вашего объекта: